на какомто сайте нашол вот такое (получилось что то похожее): Поглощающий щит
Вокруг объекта создаётся сфера из чистой Тьмы. Всё пространство от тела объекта до внешней кромки сферы заполняется вязкой энергией. При атаке извне щит поглощает энергию и усиливается. Чем интенсивнее атака, тем сильнее щит.
Минусы:
1. Атаковать самому нельзя, так как щит поглощает любой вид энергии, даже исходящей от объекта.
2. При наделении щита разумом (пассивная защита) возможна самоликвидация объекта.
3. Для создания необходим колоссальный запас энергии.
Плюс:
Пробить подобный щит крайне трудно
я сразу не согласился с "1. Атаковать самому нельзя, так как щит поглощает любой вид энергии, даже исходящей от объекта." и предоставел вариант создания в щите отверстия.
После небольших эксперементов понел что это неудобно и поэтому решил что нить придумать..
Вопщем вот мой вариант выхода из сложившейся ситъуации:
получилось но на мой взгляд намного лучше окутать свой снаряд (шар к примеру) пеленой которая кушала мало энергии и хорошо защищала снарядик.
делается примерно так
програмируется щит на то чтобы он сасывал эту пелену медлено а пелену програмируем на сопротивление щиту и на расеевание после выхода из его зоны (можно даже на уход обратно в щит и быстрое растворяние в нём)
но это удобнее использова при не полной силе щита. При щите работующий в полную силу надо больше концентрации.
Стате вот вам и бронебойный патрон этого щита. Но тока энергии придётся тратить больше (так как щит не запрограмирован на то чтобы не хамать вашу защиту снарядика, а наоборот запрограмирован на поглощение всево без остатка) ну ещё можно зделать так чтобы это пелена тоже била при сталкновении с целью если она доходит до неё.
П.С.-Простите за безграмотность и маленький лексикон, но думаю объяснил примерно.