Лярв
| |
Rex4r |
Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 13:07 | Сообщение # 1 | Rex4r: Offline |
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
|
Как можно избавиться от лярва, если вариант "Не давать подпитки" не подходит ?
«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард. |
|
| |
Zulfon |
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 00:55 | Сообщение # 2 | Zulfon: Offline |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Лярвы - порождения наших страстей. Удаляйте страсти, чтобы убить лярву. |
|
| |
Rex4r |
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 14:49 | Сообщение # 3 | Rex4r: Offline |
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
|
Я знаю, лярв не мой, а тот кто его создал "заядлый скептик", поэтому ищу другие способы.
«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард.
Сообщение отредактировал Rex4r - Вторник, 2010-02-02, 18:34 |
|
| |
Dukalis |
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 17:14 | Сообщение # 4 | Dukalis: Offline |
глава КОФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
|
Сожги, покорми существ с нижних планов лярвами
Признак незрелости человека - то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет смиренно жить ради правого дела © Д.Сэлинджер |
|
| |
Rex4r |
Дата: Понедельник, 2010-02-01, 17:51 | Сообщение # 5 | Rex4r: Offline |
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
|
извиняюсь, не правильно изложил ситуацию, она следущая: у меня есть брат, он время от времени создает лявров, причем довольно не хило накачивает их, и мне уже поднадоело от них избавляться, как не дать ему создавать их, если убедить его не получается ?
«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард.
Сообщение отредактировал Rex4r - Понедельник, 2010-02-01, 17:54 |
|
| |
Dukalis |
Дата: Вторник, 2010-02-02, 00:55 | Сообщение # 6 | Dukalis: Offline |
глава КОФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
|
сознательно создает?
Признак незрелости человека - то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет смиренно жить ради правого дела © Д.Сэлинджер |
|
| |
Rex4r |
Дата: Вторник, 2010-02-02, 18:33 | Сообщение # 7 | Rex4r: Offline |
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
|
ну как сказать... вообще нет, но у него приоткрыта Аджана и как только он хоть мельком заметит каку-нить сущность он начинает думать,что она где-то рядом и в итоге "выращивает" сущность, контроля над которой не имеет, и которую сам же и боится, а она еще и мелкие пакости устраивать начинает, пока меня нет либо пока мне не до неё (мне щяс как-то не до этого- с головой ушел в учебу, поэтому ищу способ как можно не дать ему их создавать) вот как-то так...
«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард. |
|
| |
Сулемсез |
Дата: Вторник, 2010-02-02, 21:25 | Сообщение # 8 | Сулемсез: Offline |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
|
Пусть сходит к психиатру… и не надо сразу корчить… что мол причём тут психиатр, а притом что если упростить ваше понятие лявра, то получится просто навязчивые мысли и желания которые переходят стадию страстей в привычек, то есть словами оккультистов становятся «корками». С оккультной точки зрения если желание, породившее лявру, погасло, то и лявра вскоре умирает, но она цепляется за жизнь и усиленно старается продлить свое существование. Для этого она старается поддерживать или разжигать в человеке желание, которое ее породило. Как удобно, эта лявра (бесы и пр) меня мучает. А может проще взять на себя ответственность за свои поступки и желания?! Quote (Rex4r) ну как сказать... вообще нет, но у него приоткрыта Аджана Это вы решили по голосам и глюкам…, тогда точно к психиатру. И вообще от термина «приоткрыта» еще и аджана индийские йоги бы долго смеялись…
Мой сайт http://svitk.ru/
Сообщение отредактировал Сулемсез - Среда, 2010-02-03, 10:01 |
|
| |
Dukalis |
Дата: Вторник, 2010-02-02, 22:10 | Сообщение # 9 | Dukalis: Offline |
глава КОФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
|
Согласен с Сулемсез, но не настолько критично что к психиатру, хотя х3, может будет эффективно И, думаю приоткрыта это в плане слегка раскачана.
Признак незрелости человека - то, что он хочет благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет смиренно жить ради правого дела © Д.Сэлинджер |
|
| |
Сулемсез |
Дата: Среда, 2010-02-03, 10:00 | Сообщение # 10 | Сулемсез: Offline |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
|
Quote (Dukalis) И, думаю приоткрыта это в плане слегка раскачана. С точки зрения теории чакр это значит что у него нечего не открыто, так как немного активны чакры у всех. Слово чакра на санскрите означает колесо, что указывает на то, что энергия внутри чакр вращается, и вращаются они у всех и с определённой скоростью, и если чакры начинают выбиватся из общего ритма, звучать не в унисон, возникают болезни. В случае с аджаной психические. И это не удивительно ведь третий глаз, по мнению йогов, прикрывает туман иллюзий и обмана. Поэтому нормальная (безопасная) активизация (увеличение оборотов) чакр, возможна только при пробуждении всех чакр, при свободном прохождении энергии от копчика до тысячелепесткового лотоса и обратно. Идея частичной активации чакр как благо, это современная западная профанация.
Мой сайт http://svitk.ru/ |
|
| |
Rex4r |
Дата: Среда, 2010-02-03, 14:40 | Сообщение # 11 | Rex4r: Offline |
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
|
ладно, согласен, не удачно выразился, на счет Quote (Сулемсез) Это вы решили по голосам и глюкам… нет, то,что он видит сущностей - это факт или у нас тут массовое помешательство и нам всем пора в больничку )) фраза "Приоткрыта Аджна" подразумевала, что она раскачана достаточно сильно, что бы он мог замечать сущностей, развитие остальных чакр соответствует тому, что и должно быть в таком случае
«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард.
Сообщение отредактировал Rex4r - Среда, 2010-02-03, 14:41 |
|
| |
воин |
Дата: Среда, 2010-02-03, 17:13 | Сообщение # 12 | воин: Offline |
оккультист
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Если будете гасить лярв, можете случайно подорвать здоровье брата. Может вам с братом не оброщать на него внимания? Ну и пусть себе живет. Если вокруг птички летают, мы же не заморачиваемся по поводу их существования. Мне за 47 лет всего несколько раз приходилось видеть необычные объекты, из них только одна гадасть(красный шар) больно ударила в лоб, а так все это безобидно. |
|
| |
Сулемсез |
Дата: Среда, 2010-02-03, 18:20 | Сообщение # 13 | Сулемсез: Offline |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
|
Quote (Rex4r) развитие остальных чакр соответствует тому, что и должно быть в таком случае А что должно быть в таком случае? Кстати не забывайте в нормальном варианте должна быть активна и сахасрара, а её активность очень легко доказать так сказать заочно. Quote (Rex4r) нет, то,что он видит сущностей - это факт или у нас тут массовое помешательство и нам всем пора в больничку )) фраза "Приоткрыта Аджна" подразумевала, что она раскачана достаточно сильно, что бы он мог замечать сущносте Без обид, но, похоже, выходит прямо как в поговорке: «Дурака учить, что мёртвого лечить». Почему вы с ним решили, что это не туман иллюзий, порожденный его мозгом. Активность аджны тоже очень легко доказать заочно… Кстати пройдя эти тесты положительно ему можно сразу ехать в фонд Ренди за миллионом.
Мой сайт http://svitk.ru/ |
|
| |
Rex4r |
Дата: Среда, 2010-02-03, 19:45 | Сообщение # 14 | Rex4r: Offline |
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
|
Сулемсез, из крайности в крайность я сказал что он замечает сущности, я не сказал,что он их постоянно видит обычным зрением, или вы хотите сказать, что никогда не замечали фантомы / силуэты / население низшего астрала на физ плане ?
«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард. |
|
| |
Сулемсез |
Дата: Среда, 2010-02-03, 20:52 | Сообщение # 15 | Сулемсез: Offline |
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
|
Quote (Rex4r) я не сказал,что он их постоянно видит обычным зрением Иллюзии бывают на всех уровнях восприятия… Quote (Rex4r) или вы хотите сказать, что никогда не замечали фантомы / силуэты / население низшего астрала на физ плане Мда…, как я только над своей психикой не издевался…, было дело даже баловался фантомными ощущениями, до сих пор могу вызывать вкус и запах по желанию… Да очень много «феноменов» я до сих пор не могу объяснить, но всё больше и больше упираюсь в сознание, а точнее мозг как источник большей части «феноменов»… И так думаю не только я. Ну вот, например первое что вспомнил: «Учитель, расспросив желающего поступить к нему в учение молодого монаха, подвергает его различным испытаниям. Убедившись в искренности и твердости намерений кандидата, он приказывает ему затвориться в "тсхам" для медитации, избрав предметом медитации свой "Йидам", то есть, покровительствующее ему божество. Если послушник еще не избрал йидам, учитель указывает его ученику сам. Обычно для создания связи между йидамом и его новым подопечным совершается соответствующий обряд. Предающийся медитации ученик должен, как было описано выше, сосредоточить свои мысли на йидаме, представляя его себе в соответствующем образе и наделяя его личными атрибутами, например, цветком, четками, саблей, книгой в руке, ожерельем, головным убором и т. д. Часть обряда составляют повторения определенных формул и соответствующий случаю "кйилкхор". Цель священнодействия - добиться явления йидама своему почитателю. Так, по крайней мере, объясняет учитель смысл упражнения. Ученик прерывает свою медитацию только на время, необходимое для принятия очень скудной пищи (обычно только один раз в день) и очень непродолжительного сна. Часто "тсхам-па" совсем не ложится отдыхать. Многие ламы "рите-па" во время периодов особых видов медитации, или же вообще во время медитации спать не ложатся. В Тибете существуют специальные кресла, именуемые "гамти" (ящик-кресло) или "гомти" (кресло медитации). Это ящик со стенками длиной приблизительно 60 см. Одна из них служит спинкой. На дно ящика кладут подушку, на которую, скрестив ноги, садится лама. Часто, чтобы легче было сохранять одну и ту же позу во время длительных периодов медитации или во время сна, отшельники пользуются "гом-тханг" (веревкой медитации). Это полоса ткани, которую пропускают вокруг колен и затылка, или же вокруг колен и поясницы, поддерживая таким образом тело в равновесии. Очень многие анахореты проводят в этом положении все дни и ночи, не расправляя членов. Они время от времени дремлют, никогда по-настоящему не засыпая, и, за исключением коротких мгновений дремоты, совсем не прерывают процесса медитации. Так проходят порой месяцы, даже годы. Учитель от случая к случаю является осведомиться об успехах ученика. Наконец, в один прекрасный день последний сообщает учителю, что его труд увенчался успехом - он узрел явление божества. Обычно явление это бывает кратким и неясным. Учитель в этом случае решает, что это было только поощрением, но не окончательным результатом. Желательно, чтобы послушник насладился более длительным визитом своего покровителя. Начинающий "надцжорпа" разделяет мнение своего учителя и продолжает стараться. Проходит еще много времени. Наконец, йидам, если можно так выразиться, "пойман". Теперь он обитает в тсхам-кханге, и молодой монах постоянно созерцает его в центре кйилкхора. - Превосходно, - услышав эту новость изрекает учитель, - но вы должны заслужить еще большую милость - прикоснуться головой к ногам божества, получить его благословение, услышать слова, произнесенные его устами. Преодолеть первые этапы тренировки бывает относительно легко. Но последние требования очень трудно достижимы. Их осуществления добивается только незначительное меньшинство. Йидам, в конце концов, оживает. Поклоняющийся ему затворник, простираясь у ног божества, ясно ощущает его ноги над своим челом. Он чувствует тяжесть его благословляющих рук на своей голове, видит движение его глаз. Губы йидама приоткрываются, он говорит... И вот он уже выходит из кйилкхора и передвигается по тсхам-кхангу. Наступает опасный момент. Когда имеешь дело с "Тоуос" (гневливые полубоги или демоны), никогда не следует позволять им ускользнуть из кйилкхора, ограничивающего его свободу своими магическими контурами. Вырвавшись на волю, они могут отомстить тому, кто стеснил их свободу. Но здесь речь идет об йидамах устрашающей внешности, обладающих ужасной властью. Благосклонному к своему почитателю существу можно предоставить свободу в пределах тсхам-кханга. Больше того, он должен выйти из его рамок. Следуя совету учителя, послушник обязан проверить, будет ли божество сопровождать его на прогулке. Этот этап также очень трудно преодолеть. Явившийся призрак расхаживает и даже разговаривает в тишине обычно темного тсхам-кханга, пропитанного ароматом курений, овеянного влияниями, порожденными концентрацией мысли затворника, возможно длившейся здесь в течение многих лет. Но сможет ли это создание существовать на воздухе, при солнечном свете, совсем в другой среде? Не рассеется ли оно, подвергаясь чуждым, враждебным ему влияниям? Среди учеников опять происходит "отсев". Йидам обычно отказывается "выйти подышать свежим воздухом" вместе со своим подопечным. Он продолжает прятаться по темным углам или же расплывается и исчезает, а иногда впадает в ярость. С некоторыми учениками происходят странные приключения, но среди них бывают и победители; им удается удержать при себе своих почитаемых компаньонов, и те уже покорно сопровождают их, куда бы они ни отправились. - Вы добились своей цели, - заявляет тогда учитель счастливому своим успехом "налджорпа". - Мне нечему больше вас учить. Теперь вы приобрели покровительство более высокого наставника. Некоторые ученики благодарят учителя и, гордые собой, возвращаются в монастырь или же удаляются в пустыню и до конца дней своих забавляются своим призрачным приятелем. Другие, наоборот, простираются у ног ламы и признаются в страшном прегрешении... Ими овладели сомнения, и они при всем старании от них избавиться не могут. В присутствии самого йидама, когда они внимали его словам, касались его, их вдруг осеняла догадка - не созерцают ли они призрак, рожденный собственным их воображением. Учителя такая исповедь, по-видимому, огорчает. Если дело обстоит таким образом, ученик должен вернуться в тсхам-кханг и проделать весь цикл упражнений с самого начала, чтобы победить неверие, являющееся черной неблагодарностью в ответ на неслыханную благосклонность к нему йидама. Как правило, вера, обуреваемая сомнением, - уже не вера. Если бы ученика не удерживало безграничное уважение, испытываемое людьми Востока к духовному наставнику, он, может быть, поддался бы искушению и ушел, так как его длительный опыт привел его в какой-то степени к материализму. Но почти всегда ученик подчиняется и остается. Если он и сомневается в существовании йидама, то не сомневается в мудрости учителя. Через некоторое время, месяцы или годы, он повторяет свою исповедь. На этот раз в более категорической форме. Дело идет уже не о сомнениях, теперь он убежден, что йидам - создание его собственного воображения; он сам - его создатель. - Именно это и нужно было понять, - говорит ему учитель. - Боги, демоны, вся вселенная - только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает» Давид-Неэль Александра - Мистики и маги Тибета http://svitk.ru/004_book_book/1b/50_david-nel-mistik_i_magi_tibeta.php
Мой сайт http://svitk.ru/
Сообщение отредактировал Сулемсез - Среда, 2010-02-03, 21:01 |
|
| |
|
|