• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arch@ngeL  
Начало начал
landrakort Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 18:11 | Сообщение # 1 | landrakort: Offline
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
0%  ±
Самое начало для магов (подойдет в виде теории)
-----------------------------
…Начало начал…

С чего начинается магическое движение? Вопрос, на который многие нашли ответ и, как ни странно, у каждого он - свой. Тем не менее, можно выделить общие основные моменты, которые характерны для эзотерической концепции "Путь". Практически каждая духовная линия поддерживает эту идеологию. Что есть Путь в традиционном понимании? Это набор определенных взглядов и действий, которые принимает ученик в самом начале своего движения. Всеми силами он старается следовать ему, преодолевая внутренний преграды и внешние невзгоды.

Первое, что толкает человека на Путь - это особая потребность. К сожалению, далеко не у всех она носит духовный характер. Отдельные индивиды пытаются найти определенную выгоду в Ремесле, которой они не смогли достичь в мирской жизни обычными способами. Рано или поздно такая мотивация рухнет и приведет к неизменному кризису движения. Другая довольно значительная группа идет в магию ради забавы, интереса, либо просто от скуки и тоже имеет незначительный шанс на успех. Интерес быстро пропадает, а потом и вовсе становится понятно, что магия - это далеко не игрушки.

Так кто же те люди, которые пригодны для магии? Это прежде всего те, кто способен чувствовать истинный Зов. Не глупо следовать окружающему большинству, а именно ощущать свой сокровенный Путь. Это чувство может придти в любом возрасте и в любом месте. У человека появляется необъяснимая тяга познать окружающее в совершенно ином свете. Старый мир дает трещины, и былая система ценностей уже не вполне пригодна для ищущего знания. Именно тогда человек превращается в потенциального ученика, стремящегося понять и принять свою новую целостность.

Человек начинает хаотично блуждать в поисках своей сути. Истинный Зов оформил его потребность. В этом заключается начало любого мистического Пути. Дальше дело за выбором определенного направления, которое может со временем меняться. Такое довольно часто практикуется в наши дни. Можно, напротив, всю жизнь придерживаться строго выбранной идеологии. Но в любом случае настанет момент, когда ученику откроется определенная истина, позволяющая понять всю условность ярлыков. Не важно как вы себя называете, важно, что из себя вы представляете.

Многим кажется невозможным начинать свое продвижение по Пути без духовного учителя. Это вполне объяснимо, если мы рассмотрим ситуацию с энергетического уровня. Во-первых, даже частичный уход от прежней жизни вызывает определенный энергетический дисбаланс. В ученике образуется временная пустота, которую необходимо заполнить энергией нового качества. Без этой энергии до конца не разрушится старый шаблон(человеческая форма), и построение новой системы энергообмена с внешним миром будет изрядно затруднено.

Возможно, именно отсюда берет свое начало доктрина "Конструктивного дисбаланса", гласящая: "Из точки наивысшего дисбаланса исходит точка наивысшей стабильности". Отличие от восточных эзотерических систем, проповедавших просветление через совершенное равновесие состоит в том, что дух человека нуждается в противоположном - "дисбалансе" жизни для поддержания ее роста. Валлийские Триады гласят, что человек должен все увидеть, все познать и все выстрадать, чтобы выйти из круга рождений и смертей. Несомненно то, что "страдание" эквивалентно "дисбалансу" в жизни ученика. Обоснование таково: результат действия идеально уравновешенных сил - нулевое движение, а без движения невозможен рост. Одна из дополнительных функций учителя, в таком случае, создавать/поощрять "дисбаланс" в нужных сферах жизни ученика, чтобы вызывать движение к слабому месту, где оно больше всего нужно.

Парадоксально, но чтобы изначально приобрести Силу нужна та же Сила в наличии. Так откуда же ее взять? - спросите вы. Учитель одалживает часть своей энергии ученику, дабы тот мог наращивать свой потенциал.Таким образом, проявляется и психологическая поддержка учителя.

Надо ли повторяться, говоря о том, что Учитель приходит тогда, когда ученик готов. Это с одной стороны. С другой - мы по жизни окружены учителями. Всегда найдется человек, у которого есть, чему поучиться. Другое дело, что мы не всегда в состоянии увидеть его и принять в этом качестве. smile

Но что делать тем, кто оказался без опеки наставника? Ситуация вовсе не критическая, а вполне заурядная и для многих обыденная. Кризиса в этом никакого нет. Ученику самостоятельно придется искать ключи от тонкого мира, спотыкаясь и, тем самым, обучаясь на своих ошибках.

К тому же прогресс идет нам навстречу. Интернет дает возможность не только найти «братьев по разуму», огромное количество необходимой информации, но и восполнить энергетический дисбаланс: посещение более-менее активного магического форума придаст хороший заряд энергии. Не говоря уже о том, что любая статья хорошего магического сайта несет в себе энергетический заряд, к которому приобщаешься автоматически, начав лишь ее читать. smile К тому же увеличивается возможность найти учителя, очного или заочного…

Каждому человеку отпущен определенный потенциал личной Силы. Одиночке придется собирать его самостоятельно по крупицам. А последующие действия идентичны для всех, не зависимо от того есть ли учитель во плоти, либо нет. Появляются наставники из мира тонкого - ученик находит явления Силы в образах, свойственных только ему. Вот здесь и происходит выравнивание обоих положений.

Если мы попытаемся систематизировать общие черты любого Пути, то можно схематически свести их к следующим трем этапам:

Зов Духа. Проявляется у всех абсолютно индивидуально. Это может быть целой последовательностью знаков и знамений в обыденном мире, либо символов, приходящих из мира тонкого. Единственное, что характерно для любого Зова - это понимание того, что мир далеко не такой, каким кажется. Суть бытия намного глубже и загадочнее. И отсюда возникает неугасимое стремление познать эту тайну. Предвестником Зова часто бывает странное чувство, которое похоже на ощущение ранее неизвестной Истины. Она где-то рядом, до нее буквально осталось дотянуться рукой, но она все время ускользает.

Вхождение на стезю. Ученик постигает свои стремления и вполне осознанно начинает прокладывать свою духовную дорогу, отказываясь от старых ценностей. Он переживает цепь инициаций, позволяющих растворить образ былого "Я". Осуществляет целый ряд действий, направленных на увеличение уровня личной Силы. Все это необходимо для того, чтобы подготовить его к завершающему этапу.

Абстрактный полет. Человек(хотя это слово уже не вполне уместно к этому существу) окончательно пробуждается от мира обыденности. Он познает невыразимую Истину, которая способна открыть дверь в Иное. Это завершающий этап нашего понимания, но лишь начальный Иного.


Перед тем как что то сказать, хорошенько обдумай свои слова.
 
Сообщение отредактировал landrakort - Воскресенье, 2008-04-13, 18:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
Rambler's Top100