Предупреждение: автор не несет ответственности за события и состояния которые могут произойти после прочтения данной статьи, автор не известен
INAVI VAST(ИНАВИИ ВАСТ) Для чего пишется данная статья?
Чтобы выжить.
Почему пишется данная статья?
Дело в том, что каждый маг проходит в своем развитии зону битв. И дело тут не в воинах людей, а в отстаивании своей позиции, своей энергии, своего я.
Много магов занимается этим?
Мой учитель говорил, что этим, в основном ,занимаются маги, не прошедшие посвящение(не ставшие дважды рожденными). Они все события рассматривают так, словно они - пуп земли или находятся в околопупочном пространстве. Он-же говорил, что за всю свою практику видел только 2 случая, когда проклятием занимались маги выше 1 уровня(или только двое дошло до него, остальные не успели?).
В чем источник грызни между магами?
Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Сидят 2 Мага, Петя и Вася одного уровня (это важно) и каждый занимается своими околомагическими делами. Вроде бы никого не трогают.
НО так как они все таки маги у каждого из них есть личная сила и область действия этой самой личной силы. И своими околомагическими делами они начинают воздействовать друг на друга, просто потому, что их области взаимодействия пересекаются. То есть сначала битвы никакой не происходит, происходит их "влипание" друг в друга.Эта область действия личной силы может проявить себя по разному. Напримар Петя испортил, Вася вылечил и эта привязка отлетела как резинка и щелкнула Петю по носу. Здесь область действия - конкретный человек.
Это исток, начало. Дальнейшие события соответственно могут быть разными.
Вариант 1.(плохой)Петя чуствует, что ему кто-то мешает и ищет ВРАГА (это главное). Соответственно тот, кто ищет, всегда найдет и в конце концов находит Васю. Вася тоже вступает в битву . Исход ясен.
Вариант 2.(хороший) Петя с Васей договариваются о разделе сферы влияния.
Что касается групп и школ, то тут еще хуже, когда 2 эгрегора молотят друг друга (просто вертятся 2 вихря прикрепленные к близко расположенным точкам) , то тут никто никого не спрашивает. Это просто взаимодействие. Соответственно когда 2 жернова взаимодействуют, то от зерен остается мука.
Есть разница, наработана ли фиксация Т.С. или она слабо фиксирована. У околомагов, которые не зафиксированы в данной позиции, при контакте с другим магом начинает Т.С съезжать в другое состояние. Это -неприятно. Если встречаются 2 таких околомага, то они на дух не переносят друг друга. Если встречаются Маги, то у каждого сильная фиксация , и "влипания" как такогого не происходит. Происходит обмен импульсами, информацией.
INAVI ILLUME(ИНАВИИ ИЛЛУМ)
Почему этим иногда занимаются маги высокого уровня, им что, делать не чего?
Они не воюют(А вы воююте с тараканами?)Они устраняют препятсвия.
Самый первый и наиболее частый противник для магических разборок.Столб, стенка, угол. Очень многие с ним борются, пинают, он им отвечает(отдача). Если нет духовного видения, лучше не лезть в зону духов. Обычно в эту зону заходят не головой вперед, а задницей.
OMONEY VAST(ОМОНЭЭЙ ВАСТ)
Люди с какими качествами подходят к зоне битв?
Путисты(не путать с даосами): люди, идущие по пути, при этом у них перед глазами маячит некое тайное могучее знание, но оно все моячит и моячит, а до него никак не дотянутся. Еще чуть чуть, а оно опять перед носом. При этом они скептически относятся ко всем людям, этим знанием оперирующим(Типа знаем мы вас, а вот я, и то не дотянулся, наверное ты врешь).
Люди , ищущие "дьявольскую" власть, знание.
Спириты : люди, влезающие в тайны смерти, души, воскрешния и т.д. Не познавшие их, а именно влезающие, интересующиеся.
Какие качества формируются в битвах ?
Почти все битвы происходят в пространстве нижнего астрала, которое именуется так-же "помойкой". Пройти помойку можно, если приобрести качества :
Контроль и умение управлять связями, привязками.
Умение изменять свою энергетику.
Умение работать со своим союзником в тонком мире(подсознание, элементер, прочие духи).
Умение осознавать и впитывать привязки подсознания, активизация подсознания.
OMONEY ILLUME(ОМОНЭЭЙ ИЛЛУМ)
Признаки "астрального нападения".
Эффект подкрадывания возникает ,когда на тебя начинают настраиваться. Это определенное ощущение, которое нужно наработать.Описать его сложно, но это есть тот сигнал угрозы, которое дает тебе твой союзник(подсознание,элементеры,другие духи). При активизации подсознания его распознать все легче и легче. Если у тебя нет союзника, то пока не треснут - не распознаешь.
Пробои происходят мгновенно, на уровне аннахаты вызывают море неуправляемых эмоций, похожих на стон и рыдание вместе взятые. Начинает аритмично работать сердце. Кокон начинает быстро терять энергию и "сдувается". Через некоторое время наступает период стабилизации, тогда кокон стабилизируется на определеном размере, организм начинает работать в режиме стресса с нагрузкой, теряется интуиция человека, дырка как-бы затягивается, но фонить не перестает.
При порче - после пробоя туда втыкают чего-нибудь(обычно энергетическую структуру тип а образа ножа, копья, гвоздя и прочего режущеколющего инструмента). Из-за этого периода стабилизации не наступает. Это приводит к тому, что проще здесь сделать "магическую машинку". То есть создают связь между несколькими магическими предметами. Например берут вольт бога Перума, вольт объекта, вольт копья Перума. Все это соединяют с оригиналами. Потом друг с другом. Вуаля. Смотрят, наступило ли взаимодействие, пошли ли энергии.
Далее все эти пробои могут возникать от битвы эгрегоров(например встречаются 2 адепта различных школ магии и между ними проходит "искра"). Пару раз у меня такое было. Лезли всякие гадалки , лезли , Зззззвах!!!. Видишь адепта - будь осторожен, не приставай , подходи с уважением(даже если ты такой-же адепт). Вообще уважение работает как щит.
Эмоциональность
При битве - никаких эмоций к противнику. Пустое и открытое миру сердце. Ты не относишься к противнику НИКАК. Он для тебя не плохой, не хороший, он Никакой. Отсутствие отношения к противнику -признак отсутствия взаимодействий(связей)
Добавлено (20.09.2007, 19:41)
---------------------------------------------
INAVI TGOR SUN(ИНАВИИ ТГОР САН)
Осознание и "боевые шрамы".
Существует ошибочное, с моей точки зрения, утверждение, что осознание или пересмотр позволяют избежать, вылечить любую порчу, сглаз и прочие напасти. Вообще эта точка зрения появляется в начале обучения, практика заставляет думать иначе. Практика вспоминания хороша для набора энергии, устранения "углов" сознания, о которые зацепляются другие, но при заляпывании дырок - не очень эффективна. Здесь есть отличия "дырок" в коконе от "вмятин". При осознании(пересмотр - осознание событий прошлого) точка сборки считывает кокон и ту информацию на нем, которая там лежит. Так как точка сборки обладает большими энергиями, нежели кокон, то она выправляет его, если там вмятина. Однако, если там дырка, то пересмотр этой раны может помочь лишь в том случае, если уровень сознания намного больше, чем уровень атакующего. Обычно-же, если сумели пробить, то уровень по крайней мере одинаков. Если устроена порча(в дырке торчит объект типа "гвоздь"), то при любом вспоминании будет активизироваться этот канал, более того будет происходить травма.
Инвольтирование.
Достаточно приятная методика, позволяющая избавится от лишней работы. Вместо одного долгого воздействия, несколько импульсных воздействий.Есть два метода.
Первый - создаем взаимодействие и проецируем ее "туда"(структурируем воду и подливаем).
Второй - вытаскиваем объекты оттуда и создаем взаимодействие здесь.Эта-же техника используется для вытаскивании истинного объекта (души) при этом тело теряет сознание.
Второй способ наиболее часто применимый.
Тут нужно не забывать, что если ты делаешь вольт Мага, то ты делаешь ему опору у себя в комнате. Он может прийти сюда со всей сворой ему подвластных духов. Этот-же способ используется для потери настройки на себя любимого(в разных местах закуапывается несколько своих вольтов, из за этого трудно определить местоположение объекта). Или для подпитки(свой вольт закапывается на месте силы)
Защита или нападение?
Защищающийся находится в более выгодном положении. Ибо играет на своей территории , может навязать свои правила и имеет опору на физическом плане.
Уровень сознания.
Удар энергиями "выше" уровня сознания пациента всегда проходит.(Человек не осознает, что им управляют, не осознает, что у него дырка в голове и от нее умирает). При этом чакра не имеет значения, имеет значение уровень сознания.
TORRIN VAST(ТОРРИН ВАСТ)
Маскировка.
При нападении не забудь одеть маску(обычно туда притягивают духа).Называется подставь другого. Черный облегающий костюм с маской тоже подходит(а ля ниндзя). Эту технику обычно используют шаманы, надевая маски смерти, злых богов. Маска должна меняти энергетику.
Замыкание сердца.
Закрыть аннахату(область сердца) талисманом(металлическая или кристаллическая структура с заклинанием). Сердце - наиболее уязвимый орган. Оно чувствительно к любым воздействиям. Кристалл очень трудно подается модуляции, он навязывает сердцу определенную частоту. Но в него очень сложно и вставить заклинание(энергетическую структуру) В металл заклинание проще вгонять в период застывания.
Техники, использующие полный выход.
Выходишь из тела, приходишь домой к противнику и устраиваешь разбой, полуторатергейст и прочие безобразия и фейерверки. Тратится уйма энергии. Это на любителя.
TORRIN ILLUME(ТОРРИН ИЛЛУМ)
Техники, использующие призыв высших сил.
Эти самые силы надо еще призвать. Когда они придут, то дадут по шеям ВСЕМ, и призвавшему в том числе, ибо ВСЕГДА есть его вина. Есть пара ритуалов вызова Мастеров кругов, не рекомендую. Появляется нечто большое и всем раздает то, что им причитается. Работает как SOS. Кстати, очень редко появляются сами Мастера, в основном приходят подвластные им духи(Вспомноте Р.Желязны и работу демонов в "Одержимый Магией").
Удар обыкновенный.
Наиболее эффективен на аджни , переводим в импульсный режим. Похож на удар от статического электричества. У меня одна тетка при нем отпрыгнула метра на 2. Активизация аджни обычно сопровождается гудением(примерно как завяжается бластер).
INAVI ILLUME(ИНАВИИ ИЛЛУМ)
Вампиризм(атака)
Подключаешь к противнику что-то вытягивающее энергию. Например, некоторые древние маги или шаманы любят заключать себя в статуи, потом подпитываться от окружающих. Ставишь около такой статуи шарик, сделанный из пористого серебра.
Вампиризм(защита)
Техника "подпитки" ударом.(если он из хороших энергий, то можно его съесть). При том вся информация, которая на нем нацеплена может работать только на сознания ниже уровнем, на сознания выше и одного уровня вся эта информация не действует(воспринимается как энергия, и не более). Здесь надо наработать качетва трансформации энергий.
Резонанс с атакующим каналом
Техника "резонансов" (зараза к заразе не пристанет) изменяешь свои вибрации и полностью входишь в атакующий канал. Далее смотри предыдущий пункт.
Ад возьмет свое
Техника "заземления" удара. Адская подключка. От муладхары протягиваем нить в райот магмы. Здесь важно иметь хорошые каналы(меридианы).
OMONEY VAST(ОМОНЭЙ ВАСТ)
Создание структур в организме противника.
Удар по организму, создаем ему проблему там, где он не ожидает.
Техника "заглушки".
Затягиваешь атакующий канал узлом и все дерьмо идет обратно.
Техника вешания мыслеформ.
Смысл этой техники в том, что точка сборки стремится в точку с наибольшими энергиями. Поэтому, если создать сильную мыслеформу(сильнее, чем работает сознание), сознание попадет в плен к этой мыслеформе.(см. притчу о белой обезьяне)
Техники зеркал
Техника "зеркала" - создать отражающую поверхность и отобразить обратно. Развивая эту тему, можно создавать многослойные зеркала, формировать из них каналы пересылки, добавить в них заземляющий элементы...
Замыкание
Техника "замыкания" - к технике зеркала добавляем модулирование обратного потока "приятностями", например энергией смерти. Возхникает контур , то есть человек работает сам против себя. Чем больше бьет, тем больше получит. Полезно против долгого напора.
INAVI VAST(ИНАВИИ ВАСТ)
Массивность.
Техника "увеличения массы" - основана на том, что при ударе обычно улетает дальше объект с меньшей массой. Сюда относится понижение сознания(перенос уровня в массивность), обрастание связями, подключение к большим энергетическим структурам. Сюда-же относится и вход в эгрегоры, связь с Миром и т.д.
Вывод противника из равновесия, удаление его фиксации.
При потере фиксации противника, его проще увести в "любимое место".
Техника "безинерционности"
Ударить можно лишь то, что имеет массу. Попробуйте ударить воздух. Человек с фиксацией в состояниях воздуха почти неуязвим для удара. Сюда-же относятся техники прозрачности. То есть возникает ощущение, что бьешь тучу.
Уход и убегание
Техника "уходов" от удара.(хорошо описана в статье о плоскостном восприятии)
INAVI TGOR SUN(ИНАВИИ ТГОР САН)
Техника атаки с "обрыванием привязок"
Удаление привязок, нижнней и верхней подключки, а после всего - удар. Эта-же техника используется для обрывания связей с Миром.
Техники смерти
Умение Сильные стороны противника преобразовать в слабые. (относится к магам смерти, магам, имеющим посвящение Кибелы) При настройке на них сам зачахнешь.
"Деревенские" техники создания канала.
Напимер положить покойника в пиджаке жертвы.
Отпеть жертву в храме.
Скормить жертве часть целого, а вторую часть сгноить.и т.д.
Применение элементалей.
Построено на том, что живое состоит из 4 элементов. Если один элемент убрать, то оно уже не будет живым.
INAVI ILLUME(ИНАВИИ ИЛЛУМ)
Применение элементеров(умершие и неродившиеся человеки)
Используется в основном шаманами, заменяет работу с подсознанием. Элементеры сканируют будующее, предупреждая об опасности. Здесь важно,чтобы элементер чувствовал опасность. Поэтому ищут или шамана, имеющего опыт работы в многомерном пространстве, или элементера, имеющего нюх и опыт на определенную опасность.
TORRIN VAST(ТОРРИН ВАСТ)
Магические предметы
Магический меч может разрезать тонкие тела до астрального тела, Создание: состоит из рукоятки с заклинанием подпитки(бронза, обмотаная изолятором), гарды с заклинанием защиты(бронза), кристалла в конце рукоядки, создающем частоту потока, лезвием с заклинанием атаки(сталь,серебро). Через меч идет поток, который создается разницей полярностей бронзы и серебра. Кристалл настраивает частоту потока, клинок - модулирует моток информацией.
Жезл (у фараонов с крючком) - для зацепки противника, приволакивания. Применяется при создании вольтов,притягивания объекта или части его энергетики к себе.
Магическая палочка(с золотым(бронзовым) и серебряным(цинковым) наконечником)- для создания халявного канала. Модуляция и частота канала создается рукой, держащей палочку или зарлинанием на рукояти.