• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Флейм » Жизнь » Кто ты ? (Все обо всём или обо всех)
Кто ты ?
landrakort Дата: Воскресенье, 2008-02-03, 06:23 | Сообщение # 91 | landrakort: Offline
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
0%  ±
Наверное надо было начинать с этой темы biggrin
Виктор 16 г. Новосибирск Почта: Landrakort@rambler.ru всегда готов и люблю пообщаться smile


Перед тем как что то сказать, хорошенько обдумай свои слова.
 
BadWolf Дата: Вторник, 2008-02-05, 15:06 | Сообщение # 92 | BadWolf: Offline
ведьмак
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
0%  ±
Эх люд, а я Илья 13 г. Ульяновск, а так немного некромантией зенимаюсь, боевой магией, магией стихий...

http://mystikalgameset.ucoz.ru - сайт,посвящённый играм
 
Propovednik Дата: Вторник, 2008-02-05, 15:33 | Сообщение # 93 | Propovednik: Offline
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
0%  ±
А я человек - Антон (как написано в профиле) - боевая магия и стихии, а вообще я новичок в этом
большом и магическом мире. happy
 
Dukalis Дата: Вторник, 2008-02-05, 19:35 | Сообщение # 94 | Dukalis: Offline
глава КОФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
 ±
та вы с проповедником с одной сети, удивительно что не знаете еще друг друга

Признак незрелости человека - то, что он хочет
благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет смиренно жить ради правого дела © Д.Сэлинджер
 
Propovednik Дата: Вторник, 2008-02-05, 21:33 | Сообщение # 95 | Propovednik: Offline
Волшебник
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
0%  ±
я его знаю. Зовут эээ... а да, точно, Илья.
 
BadWolf Дата: Среда, 2008-02-06, 16:39 | Сообщение # 96 | BadWolf: Offline
ведьмак
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
0%  ±
О не-е-е-е-е-е-е-е-е-ет, меня разоблачили, как я теперь буду жить? Какой это ужас!!!!
А с проповедником я и вправду знаком.


http://mystikalgameset.ucoz.ru - сайт,посвящённый играм
 
Propovednik Дата: Четверг, 2008-02-07, 23:04 | Сообщение # 97 | Propovednik: Offline
Волшебник