• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магия » Астрал » Уровни астрала (извините если разочарую вас соодержанием темы)
Уровни астрала
landrakort Дата: Вторник, 2010-11-09, 14:49 | Сообщение # 1 | landrakort: Offline
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
0%  ±
И так, начну с того что мои полеты в астрал раньше не имели такой мощности которую я обнаружил в недавнее время...

Банально в первое время я выходил просто сознательным способом, то-бишь создавать сознательный спектр который перемещался в пространстве. За счет данного спектра я мог созерцать то что у меня происходит в комнате, вне её, при чем была возможность нуль-транспортировки данного спектра в любую точку пространства, захочу в Новосибирск из Магадана, пожалуйста! Так же данный спектр мне позволял приломлять грань между миром физическим и параллельными мирами, порой мною самим созданными, а порой и случайными. Но только не подумайте что я профессионально владел этим! Особенность моего владения данным навыком была лишь в том что я начинал за счет воображение, да и виденье то в целом особо не давалось, большинство предметов уходили от захвата спектра и в него попадали лишь те на что было обращено внимание, лишь со временем я научился спокойно перемещать спектр и отличать грань реальности от фантазии, но это опять таки было не профессионально.

При таком полете в астрале ничего особенного не происходило, да, на большинство взглядов как и магиков так и соц. существ, этот уровня владения кажеться детским... но зато он мне дал понять следующее! что прогресс не стоит на месте! об этом я расскажу чуть ниже.