Страница 1 из 11
Форум » Магия » Храм Знаний » Магия крови (теория)
Магия крови
Dukalis Дата: Пятница, 2008-03-14, 09:54 | Сообщение # 1 | Dukalis: Offline
глава КОФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
 ±
Магия Крови в своем историческом развитии практически не менялась никогда, а лишь дополнялась и местами искажалась. Магия Крови сначала непрерывно взаимодействовала и с Магией Смерти и была не отделима от неё. Кровавые жертвоприношения, и даже первобытные ритуальные нападения на животных включали в себя частичные обряды кровопролития. Так же магия крови была неотделима от первобытного каннибализма, где к примеру съедали сердце врага, чтобы иметь его храбрость и дерзость, мозг мудреца, и так далее. В ритуалах же связанных с охотой, в кровавую лужу вбивался шип или подобие гвоздя, чтобы призрак убитой твари не явился к тем, кто убил.
Сама по себе магия крови отделилась лишь с приходом вампиризма, что являлся ритуальной частью естественного каннибализма. Но отделилась в отдельное направление, смешав меж собой Магию Крови и Ноктурнизм. Само по себе изучение крови шло как и изучения строение человеческого существа, так как раньше анатомия была всегда оккультной, неразрывно связанной с глобальными вселенскими законами. Уже изначально выделили два центра жизнедеятельность - сердце и мозг. И все функционирует лишь за счет притоков крови. Все вещестава растворяются в крови и переносятся с током крови ко всем органам. Кровь - есть жизнь всего организма.
Кровь сама по себе содержит жизненно необходимую информацию, несет в себе различные частицы и обладает уникальными типами энергий на тонком уровне. Кровь обладает самой большой энергетикой из всех элементов, находящихся в теле живого организма индивида. При кровопролитии выделяется огромные потоки энергии колоссальной силы, вызывая довольно сильные эффекты и изменения в окружающем мире при правильном использовании, а так же при ошибках в использовании.
Кровь имеет следующие свойства по своему влиянию:
1. Освящать предметы так, что их невозможно переосвятить и очистить, не требующие в большинстве случаев последующей дополнительной подзорядки, они служат согласно вложенной программе крови. Объясняется сие свойство в том числе и группой крови - что с ней не делай, а группу и резус кровь и не сменит, и всегда несет только свою программу.
2. Использоваться в качестве катализатора огромной силы. Порой неуправляемой.
3. Являться основным элементом ритуала (приворот, проклятье на крови, исцеление кровью, кровавые жертвы, и прочее).
4. Связывать канально и открывать новые связи (кровное братство).
5. Являться пищей для духов и богов.
6. Вбирать частички души и энергии индивида (вампиризм и высасывание крови).
7. Ялвяться реагентом для приготовления чего-либо (к примеру при создании палочки или посоха, помимо набивания травами туда нужно капнуть 3 капли крови).
8. Заменять собой краску и чернила, для скрепления документов и договоров, для рисунков символов, печатей, подписей...
9. Притягивать различных сущностей и существ из иных миров, маня своей выделяемой энергией. Довольно опасное свойство, когда вы, к примеру, что-то очищаете или освящаете кровью, к вам могут слететься такие "нежеланные гости" в данном ритуале, и питаясь энергией крови разум их одурманивается, словно у наркоманов от дозы, и ведут себя эти сущности в вашем кругу силы довольно своеобразно, и рискуют быть запечатанными в предмет вашей очистки, что может иметь крайне негативные последствия, но так же могут быть и запечатаны именно с целью получения от них пользы и службы, когда ритуал проводиться именно для этой цели, к примеру при освящении кольца с определенным камнем-кристаллом, когда в кристалл можно засадить и заточить несколько инородных сущностей.
10. Оставлять нестираемые метки и следы на астральном и эфирном плане. То есть после ритуалов крови не помогает никакая зачистка местности, эти следы не удаляются, будте внимательны в этом плане. Неосторожность может привести к тому, что вас довольно быстро вычислят, хотя лучше не нарушать правил Магии Крови, и ничего страшного не случиться.
11. Открывать прямые каналы к силам богов, на ментальном уровне, облегчая связь и контакт.
12. Помогает исполнять уникальные заклинания, требующие именно энергетики крови (Магия Вампиров).
13. Растворяться и смешиваться в различных пропорциях, помогая достигнуть нужного баланса между силами (ритуалы Вина и Крови, например).
Качества крови:
1. Неизменность - кровь всегда остается кровью, элемент не переходит ни во что другое никогда.
2. Бессмертие - кровь не может умереть, засыхая её энергетика просто растворяется выделившись в среду и тонкие миры, так как кровь не была использована, либо засыхая она идет в употребление различным сущностям.
3. Элементарность (Простота) - кровь проста и доступна, её знания огромны, но просты, логичны и элементарны.
4. Уникальность - кровь каждого индивида уникально, не бывает двух одинаковых кровей, как и двух одинаковых снежинок.
5. Растворимость - кровь растворяется, как и любая жидкость, в соответствии с физ. характеристиками и плотностью плазмы.
6. Энергитичность - кровь несет огромный заряд энергии, превышающий все возможные заряды по силе.
7. Память - кровь обладает еще более лучшей памятью, чем вода (см. память воды и зарядку и кодирование воды).
Теперь поговорим о правилах Магии Крови и правилах Вампиризма.
Правила и Законы Магии Крови
1. Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови.
2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.
3. Магия Крови - самая сильная и неуправляемая магия из всех видов магии, ни одно другое направление эзотерики, включая любой вид магии и колдовства, не в силах противостоять соответствующей магии крови. То есть при одних и тех же затратах, перевес в выделенном кол-ве энергии, её силе, влиянии на окружающий мир и эффективных изменениях, Магия Крови превосходит остальные, но желаемого эффекта часто не дает, так как столь обширная сила часто выходит из-под контроля, и вызывает изменения не подвластные еще силе мага. С магией крови опасно работать и сталкиваться, результаты довольно не предсказуемые. Потому маг крови (вампир) должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвящения в общей и Ритуальной Магии, а так же желательно и в Боевой Магии.
4. Любая кровь отдается добровольно, и выступать "жертвой" (то есть донором) в данном акте довольно почетно, и призывает к донору покровительство богов и высших сил, а так же благословения и удачу.
5. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови присходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном птицы. Человеческих жертвоприножений не происходит никогда. И в конце концов, это же не магия смерти, здесь никого не умерщвляют, в этом нет ни цели ни смысла ритуала. Магия Крови основана на бессмертии, и никакого общения с некрослоем и некротелами, как и с энергией смерти и быть не может.
6. Донор в Магии Крови не может быть моложе 25 лет, однако девушки могут использовать менструальную крови для ритуалов. В ритуалах никогда не используется кровь следующего содержания:
а) Кровь младенцев, так как она не несет в себе многих основных функций и не пригодна для этого, а все мифы о "чистоте" этой крови придумало лживое христианство.
б) Кровь девственниц и девственников - так как этот вид крови не раскрылся на энергетическом плане и полностью пустой для ритуалов, не познавшие страсть секса и наслаждений, не могут использовать и раскрыть всю свою энергию и её потенциал через кровь. Опять же о чистоте - все это бредни, сказки и мифы. Кровь она есть кровь, если в неё нет лишних примесей, к примеру алкоголя или повышенного уровня сахара - она и есть чистая, а вот энергетически богатая кровь у тех, кто раскрывает энергетику своего организма, особенно активно ведущие половую жизнь для наслаждения и познавшие любовь сильно эмоциональные личности, с сильными чувствами.
в) Кровь алкоголиков, больных диабетом и с заболеваниями крови личностей - это грязная кровь, не подходящая к полному использованию*.
г) Кровь кошек - кошка священное животное, и самое "мистическое" из всех живущих, обычным зрением видящее всех существ иных миров, все потоки энергий, мыслеформы и энергоформы, ауру, входящее в астрал и эфир, это самое сильное и магическое животное.
д) Кровь священных животных - если для вас или ваших покровителей какое-то животное священно, то его кровь нельзя проливать ни в коем случае! И всякие бредки, что к примеру богине Гекате, как покровительнице собак, нравяться жертвы в виде черных щенков - лож, не даром из-за подобных жертв пала Древняя Греция, а за ней и Рим. И скорее всего принесение священных животных в жертву божествам на руси привело к тому, что власть захватили христиане. Священных животных нужно чтить, и никогда не вредить им.
е) Больная Кровь - кровь заболевших и больных (в отличие от пункта "В" здесь имеются в виду не заболевания крови, а любые инфекции в организме и болезни).
7. Магический акт в Магии Крови без крови не является магическим актом данного направления, не зависимо от обращения к богам крови или произношением ключей и заклинаний.

Взято тут


Признак незрелости человека - то, что он хочет
благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет смиренно жить ради правого дела © Д.Сэлинджер
 
Арк Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 19:48 | Сообщение # 2 | Арк: Offline
ведьмак
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
0%  ±
Местами звучит преувеличенно... но как ни странно кое что рабоет, нпример, когда один камень программировал то непонятно зачем(сознание было в изменённом состоянии) окропил(точнее обмазал по всей поферхности) кровью, как ни странно но прикасаться к нему чувствующие не желают...

Я люблю тебя, жизнь, что само по себе уже нонсенс...
(c)
 
Форум » Магия » Храм Знаний » Магия крови (теория)
Страница 1 из 11
Поиск:
   
Rambler's Top100