• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dukalis  
Форум » Магия » Магия » Создание сущностей помошников
Создание сущностей помошников
Pifon Дата: Четверг, 2008-08-28, 11:51 | Сообщение # 16 | Pifon: Offline
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
0%  ±
Создание искусственного элементарного духа

Создавая искусственный элементал, необходимо учитывать следущее:
1. Твёрдо установить, чего именно хотите от элементарного духа, что он должен сделать.
2. Элементал при достижении цели должен раствориться.

Для создания элементала представьте себя элементалом, из которого вы хотите создать искусственный элементарный дух. Затем поднимите руки вверх, ладони обращены друг к другу на расстоянии 20-27 см. Представьте: между рук зажат ящик, при выдохе весь элемент, выходящий из вас вместе с воздухом, наполняет ящик. Делайте это до тех пор, пока вы не почувствуете, что контейнер начинает лопаться от элементарной энергии. Затем раздвиньте руки, контейнер должен висеть, парить в воздухе перед вами. Сожмите пальцы правой руки в кулак, кроме указательного, поднимите правую руку и коснитесь пальцем контейнера, скажите: "Называю тебя... Иди и соверши... (то-то и то-то). Когда выполнишь эту задачу, растворись и воссоединись с (имя элемента) повсюду, никому не вреди на пути своём. Если не исполнишь приказ к (число и время) растворись в ничто и воссоединись (имя элемента) повсюду, никому не вреди на пути своём. Да будет так! Исполни задание!"

В качестве имени можно использовать любое слово. Это может быть и человеческое имя, и придуманное. Но оно должно отражать цель элементарного духа. Можно добавить следующие слова: "Иди (имя духа) и соверши то-то". Под "то-то" подразумевается цель, ради которой создан дух.

Такие искусственные "эллы" иногда используют в защитных средствах. Их можно поместить ва о что-либо, запечатать и пр. Для этого изменяют заклинание: "Войди в эту вазу, камень, статую и соверши (то-то и то-то). Если используется емкость в виде бутыли, которую можно закрыть, оставьте её до тех пор, пока не почувствуете, что дух вошел в неё. Затем быстро и крепко закройте. В назначенный день и час откройте сосуд и освободите духа. При определении срока лучше пользуйтесь астрологическими датами. Например: вместо "Вторник, 16 час.", лучше сказать: "Когда Солнце в своей верхней точке, на следующий день полной Луны". Это означает "Вторник" (день Марса) во время между 15 и 17 час. - в зависимости от времени года.

Техника не моя, но мной опробована, результат положительный


Пифон сатар Нино
 
Сообщение отредактировал Pifon - Четверг, 2008-08-28, 11:52
 
Rex4r Дата: Четверг, 2008-08-28, 12:18 | Сообщение # 17 | Rex4r: Offline
Колдун
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
0%  ±
Взято из книги " Ама'Дер'Кхат "
Методика опробована вроде работает иначе у меня просто нет объяснений, что за тень ходит за мной попятам smile лан не важно ...

Метод создания воздушного элементала

Сначала наберите как можно больше энергии ветра. Когда она начнет переливаться через край, поднимите руки над головой, образовав нечто наподобие арки. Начните заполнять пространство между ладонями самой сущностью воздуха: быстрой и легкой, как ветер. Постепенно разводите руки. Создайте что-то вроде контейнера чистой воздушной энергии. Когда это будет сделано, отойдите на один шаг и дайте элементалию необходимые инструкции (что делать, в каких обстоятельствах, где брать питание) и отпустите. Для лучшего эффекта вложите свою мысль при помощи матрицы.
Матрицы.
Понятие "Матрица".
Матрица - энергоинформационная структура, которая создается с целью программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создается для нанесения вреда. Этот случай называется "Боевое Матричное Моделирование".
Создание Матрицы.
Создание матрицы - довольно трудоемкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):
Способ 1: Создается обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создается матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.
Способ 2: Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создается сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.
Передача Матрицы.
Чтобы матрица начала действовать в человеке, ее необходимо этому человеку передать. Обычно матрицу передают непосредственно в мозг, не нарушая ее структуры. То есть маг, будто надевает шлем на жертву, проводя руками сверху вниз вдоль ее головы, а матрица, оставаясь между его рук, проходит тот же путь прямо в голове жертвы.
Также матрицу можно передать через четыре верхние чакры и по Серебряным нитям (то есть через фото).
Боевое Матричное Моделирование.
Технология та же. Создается энергетический контур в форме, допустим, топора, обматывается нитями с вложением идеи его смертоносности, остроты, тяжести, удобства топорища и т.д. После чего топор берут и кидают в жертву. Самое интересное не то, что жертва спустя некоторое время (от минуты и далее) умрет, а то, что, поднимая топор, вы действительно почувствуете его тяжесть и удобную рукоятку.

Второй метод создания сильфида, анатомия элемента

Строение элемента.
Элемент построен довольно симметрично относительно центральной вертикальной оси, которую можно провести по энерго-каркасу сущности (сх. №1). Каркас сущности нередко подобен человеческому телу. Также, если игнорировать оболочку, можно провести аналогию с лицом.
А – оболочка, состоящая из уплотненной энергетики стихии. Обычно таких оболочек две, они независимы друг от друга. Элемент словно собран из двух похожих частей и "зашит" посередине. Оболочки пересекаются в центральной части "тела" сущности и образуют энергетическое уплотнение (К) – базу для построения ядерной спирали. Оболочки несут защитную и практическую функции. Защитная выражается в противодействии внешним влияниям, нарушающий внутренний баланс сущности (гомеостаз), практическая – в формировании запаса ресурсов для создания матриц, выполняющих заложенную создателем функцию.
Энергетическое уплотнение "К" также используется для формирования элемента, сопрягающего в себе несколько стихий, т.к. каждая оболочка может представлять собой сгусток конкретной стихии, и все вместе эти сгустки (их энергетика) сходятся в области энергетического уплотнения. Т.о. в ядерной спирали фиксируется информация уже о нескольких стихиях.
Б – кризисная матрица. Здесь происходит накопление энергетики для последующего распределения по телу сущности. В кризисной матрице выделяется ассоциативная матрица (в), определяющая кризисные ситуации.
Ассоциативная матрица (в) соединена с ядерной спиралью сущности (сх. 2), которая представлена 10 основными микроцентрами. Микроцентры (МКЦ )и ядерная спираль формируются после создания сущности на базе энергетического уплотнения "К" и носят низко функциональный характер, направленный не на сложную сознательную деятельность, а на мыследействие, задача которого сделать максимум для выполнения заложенной в элементе программы. Основные микроцентры располагаются ближе к тем матрицам, которые контролируют:
1. Ассоциативный микроцентр, определяющий кризисные периоды, в результате анализа, дающий сигнал о накоплении или сбросе энергетики при нападении на элемента, его самоликвидации и т.п.
2. Микроцентры контроля исходящих потоков (2, 3) определяют начало выполнения функции. По одному микроцентру для двух оболочек стандартного элемента. Если оболочек больше, чем две, формируются дополнительные микроцентры, но их аналитическая мощность при этом падает.
3. Микроцентры корректировки исходящих потоков (4, 5) определяют направление исходящих потоков от сущности к объекту. Эти микроцентры активируются в том случае, если элемент "ошибся" в выборе объекта.
4. Микроцентры контроля сопряжения (6, 7) обеспечивают поддержание энергетики сущности в том случае, если она сформирована из энергии двух стихий - для стандартного элемента. Для усложненного элемента формируются дополнительные микроцентры, по аналогии с МКЦ корректировки (п. 4) аналитическая мощность МКЦ сопряжения обратнопропорциональна количеству оболочек.
5. Микроцентр “пищеварения” (8) контролирует процесс переработки поступающих ресурсов и распределение этих ресурсов через ядерную спираль по телу сущности.
6. Микроцентры движения (9, 10), для каждой оболочки, контролируют передвижение сущности. Опять же при увеличении оболочек эффективность данных микроцентров падает.
Суть ассоциативной матрицы - под контролем ядерной спирали проводить анализ внешней среды, выявлять ее свойства: вредная, нейтральная, благоприятная и т.п. Что, в свою очередь, через двигательную матрицу (ж) и рабочие органы (д) формирует поведение сущности.
Г – матрица выработки исходящих сигналов, действует по простому принципу накопления и выделения энергии, подобно клапану.
Д – исходящие энерго-потоки, через которые, собственно, и обеспечивается выполнение функции элемента. Рабочие органы, подобие рук и ног. Исходящие потоки соединены с двигательной матрицей (ж), посылающей сигналы о начале, прекращении движения и т.п. Принцип действия двигательной матрицы также подобен клапану - накопление энергетики (сгустка, который станет импульсом, что активирует Г-матрицу) и, при получении сигнала из ассоциативной матрицы, направлении этой энергетики (импульса) к рабочим органам сущности.
Энергетическое уплотнение "К" также обеспечивает самоликвидацию сущности по завершению выполнения заложенной функции. Ликвидация обеспечивается за счет засасывания всех структур в область “К”, происходит выворачивание сущности наизнанку. Затем полученный энергетический сгусток растворяется в общем энерго-информационном поле среды.
Строение элемента очень простое, и все структуры в строении элемента направлены на выполнение функции. Здесь сложно говорить о формировании полноценного разума. Но наличие ядерной спирали позволяет отнести элемента к сущностям, т.к. ядерная спираль позволяет сущности адаптироваться к окружающей среде, обучаться, менять свое поведение т.п. В целом, исходя из строения, можно сказать, что элемент является переходным звеном между автономными энергоинформационными механизмами (матрицами) и сущностями - неорганической формой жизни - как таковыми.
Принципы поведения.
Принципы поведения элемента заложены в природе энергетики, из которой построен элемент (см. ресурсы по магии стихий, свойства отдельных стихий). Также принципы поведения заложены в ядерной спирали. Так активизация (свечение, звучание, кручение и т.п.) отдельных микроцентров будет означать начало выполнения функций, заложенных в микроцентре. Например, активизация микроцентра 9 означает начало движения (если судить по схеме) влево. Наблюдение за микроцентрами позволяет предугадать поведение элемента.
Создание элемента.
Для создания успешно функционирующего элемента одной стихии достаточно сформировать две оболочки и энергоинформационный сгусток, помещаемый сверху между оболочками. Далее заложить в элемент функцию. Активировать элемент мощным энергоинформационным импульсом. Остальные структуры сформируются самостоятельно.
Для создания элемента через сопряжения стихий, кроме учета возможности успешного сопряжения стихий, следует сформировать четвертый энерго-сгусток из энергетики уже сопряженных стихий, помещающийся в область между оболочками (К). Также следует сформировать столько оболочек, сколько стихий сопрягается в стихии.
Для управления элементом в ассоциативную матрицу (в) следует вложить вероятность выхода элемента из-под контроля создателя. И характеризовать эту возможность, как кризисный период. Тогда элемент направит все свои силы на восстановление нормального (подконтрольного) состояния. Обеспечивается подобный контроль, в частности, с помощью полых образов (см. статью “Теория полых образов”).
Уничтожение, нейтрализация элементов.
Инструментов здесь много, т.к. элемент сущность по природе слабая и берет свое не качеством воздействия, а количеством ударов. Можно направить мощный поток из энергетики стихии, нейтрализующей энергетику элемента. Но это в том случае, если известна природа элемента.
Универсальным способом борьбы является удар по области "К", состоящий из энергетики сопряжения всех стихий. Либо формирование "удара хаоса" (см. “Практическая демонология”).
Заклинание сопряжения стихий.
Используется для сосуществования нескольких стихий в одном сгустке. Т.е. создается несколько отдельных сгустков для каждой стихии, сгустки соединяются в один, и читается заклинание.
J'aty Het ish vrob 'ie 'Ahie.

Призыв элементала
когда маг концентрируется на какой-то мысли, то соответствующие сущности привлекаются его же энергетикой. Все что остается сделать, так это поставить сетку для захвата. Практически это выглядит так: мышцы тела напрячь до максимума и когда демон будет в области влияния, выкинуть (визуально или как-либо еще) сетку (соответственно резко расслабившись).
Маг чертит пентаграмму, которая будет служить порталом. Ставит у каждого из лучей по курильнице или воздушному зелью. Вьет из воздушных нитей шар Ветра. Энергии Воздуха в нем должно быть очень много. Далее этот шар помещается над пентаграммой.
Открывается портал (лучи предварительно насыщаются мыслеформой открытия), подачей мысленного приказа пентаграмме. Визуализируется элемент воздуха внутри нее.
Маг начинает читать следующие заклинания (можете составить свои собственные)
Potestas de aeris vengo ad ego
Creo porta de aeris.
Далее укрепляющий жест на шар ( двумя ладонями как бы вдавливаем шар ) и потом открывающий жест ( как бы раздвигаем ставни иль двери ).
Далее вызываем элементала:
Habeo potestas de aeris
Mens de aeris vengo ad ego
Ego souo <Ваше колдовское Имя>,
Auscultes ad ego.
Закрытие портала:
Закрывающий жест ( руки сводим на крест на груди и резко разводим по сторонам ) , а потом тушим свечки.
Управление элементалом производится Волей.

Прикрепления: 6113279.jpg (29.1 Kb)


«Единственный, кто может точно сказать человеку, что именно сделает его счастливым, — это он сам». Л. Рон Хаббард.
 
Арк Дата: Вторник, 2009-01-06, 18:11 | Сообщение # 18 | Арк: Offline
ведьмак
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
0%  ±
Создание сущности (скорее даже марионетки) на наиболее простом примере
Собственно каждый сам найдет применение этой технике, как грится: "каждому свое!" я, например, использовал, чтобы смотреть обстановку в аудитории находясь в корридоре за закрытой дверью.
На самом же деле техники такого типа будут весь полезны при разного роды работах с энергией.
Приступим:
1.Накачиваемся энергией(куда ж мы без запаса).
2.Направляем энергию в пространство. Сколачиваем подобие тучки, так сказать.
3.На этой тучке сколачиваем глаз.
4.Далее цель в том, чтобы усилить контакт с той энергией(где глаз) и запрограммировать этот объект на передачу картинки по вашему пожеланию, а так же на самопропитание.
Как будем прогить на передачу сигнала, собственно "умение смотреть" и самопропитание!! Значит так:
а)Закрываем глаза сосредотачиваемся на "объекте" и уже находясь "в нем" смотрим вокруг,запоминаем что видим, открыли глаза, сравнили(повторить раз пять-шесть)
б)Настроившись на "Объект" подключаемся к нижней и верхней подключке(опять так находясь "в нем").
5.Если предыдущие пункты выполнены удачно и без сбоев, то можно оттащить его куда либо и протестировать в сравнительно незнакомой местности.

В принципе есть схожие моменты с первым посто, но у меня вышло экспромтом, к тому же у данной сущности одна функция, при этом достаточно простая, хотя и полезная. Самое интересное что работает... Хотя лучше, чтобы каждый дополнял своими идеями, интерпритировал под себя, от этого будет больше пользы...
~§~


Я люблю тебя, жизнь, что само по себе уже нонсенс...
(c)
 
godin Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 10:23 | Сообщение # 19 | godin: Offline
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
0%  ±
Umena massa voprosov no vilazu toko odin

mozna aktivirovati svojo tvarenie kogda komp vkluchen a kogda virubaes to i on spit(esli on v kompe) dry [color=red]

 
Oromis Дата: Понедельник, 2010-11-01, 05:45 | Сообщение # 20 | Oromis: Offline
оккультист
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
0%  ±
Да.... Куда лучше сущности будет сотворить инкуба, суккуба, или того же ифрита. Сущности более уязвимее....

Не бойтесь творить. Обратный удар вас не коснётся. Не верьте в ерунду о карме-она для слабых. Сильным же-власть и могущество
 
igrok2 Дата: Вторник, 2010-11-02, 06:33 | Сообщение # 21 | igrok2: Offline
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
0%  ±
хм...я думал что инкубы,суккубы и ифриты призываются....разве нет?
 
Dukalis Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:57 | Сообщение # 22 | Dukalis: Offline
глава КОФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 970
 ±
igrok2, При определенном опыте можно и создать, из подручных материалов biggrin
правда не вижу смысла создавать суккубов и инкубов, разве что насолить кому то, а вот ифриты реально крутые ребята, могут следить за здоровьем хорошо, эдакий вышеплановый наноробот)


Признак незрелости человека - то, что он хочет
благородно умереть за правое дело, а признак зрелости - то, что он хочет смиренно жить ради правого дела © Д.Сэлинджер
 
Oromis Дата: Среда, 2010-11-03, 09:02 | Сообщение # 23 | Oromis: Offline
оккультист
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
0%  ±
igrok2, Их не так уж и сложно создвать.... По-моему))))

Не бойтесь творить. Обратный удар вас не коснётся. Не верьте в ерунду о карме-она для слабых. Сильным же-власть и могущество
 
Форум » Магия » Магия » Создание сущностей помошников
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Rambler's Top100